Вы просматриваете: Главная > Разное > Термоэтикетки

Термоэтикетки

Что такое термоэтикетка — это особая лента с напечатанной на неё с помощью термопечати информацией. Термоэтикетка предназначена для маркировки продукции и может применяться в различных сферах промышленности и торговли. Термоэтикетка незаменима на предприятиях пользующихся системами автоматизированного контроля и учета с применением штрихового кодирования. Покупая товары в супермаркетах, мы сталкиваемся с такими этикетками практически каждый день. Несомненным плюсом данных этикеток является невысокая стоимость печати, которая становится совсем низкой если печатать  цветные термоэтикетки
 оптом. Особенностью является использование нестандартной бумаги, очень гладкой и именно она позволяет сделать термоэтикетку легко читаемой, как для специалиста, который с ней работает, так и покупателя и даже различного рода оборудования, сканера штрих — кодов на кассе, например.

Отдельного разговора заслуживает и цветовое решение этикеток такого рода. Кроме стандартного чёрного решения, существуют ещё и другие. Распространены, например, чёрный и зеленый, красный и чёрный и чёрно-синий, но для такой печати, стандартного принтера уже недостаточно. Особое внимание следует уделить качеству бумаги, на которой впоследствии будет производиться печать. Важны такие показатели, как статическая и динамическая чувствительность, а также устойчивость этикетки к воздействиям. Первый показатель определяет ту температуру, при которой термоэтикетка будет чернеть, второй определяет скорость запечатывания, последний параметр определяет уровень стойкости термоэтикетки разнообразным воздействиям (температуры, влажности, освещения и т.д.). Для увеличения данных показателей используют такой способ, как покрытие лаком. Или ещё более качественное праймирование. Не стоит забывать и о том, что оборотная поверхность этикетки покрыта клеящим составом. Внимание стоит уделить и ему. Ведь в некоторых случаях, планируется вторичное наклеивание термоэтикетки и важно, чтобы такой слой не повреждал поверхность, на которую осуществляется наклеивание.

Существуют два типа термоэтикеток: бумажные и синтетические. И если для вас важен срок действия подобной этикетки, лучше отдавать предпочтение синтетике. Используются, кроме того, этикетки, выполненные из бумаги с защитным слоем и без него. Все этикетки состоят из трёх слоёв — бумаги, праймера и защитного слоя. Кроме стандартных термочеков, могут быть использованы термоэтикетки совместно с нанесением логотипа и названия компании.

Термоэтикетка становится не только достаточно практичным средством для многих организаций, но и хорошей базой для размещения рекламы (логотипа компании, слогана, названия). Тем более что в последнее время появились возможности для нанесения цветного логотипа на высококачественной бумаге.

Оставить комментарий