Вы просматриваете: Главная > Разное > Сервис для управления гостиницей

Сервис для управления гостиницей

В любой гостинице необходимо в первую очередь организовать учет жилищного фонда. Управление гостиницей от нашей организации позволит составить список номеров. По каждому номеру можно будет указать его характеристики, например, на какое количество проживающих он рассчитан. Программа гостиницы позволяет все номера классифицировать по блокам. В окне бронирования программы отеля можно выбирать, на какое число бронируется номер. При этом клиент выбирается из единой базы клиентов. Если клиента еще нет в базе, программа для гостиниц позволяет его добавить. Учет гостиницы дает возможность внести все необходимые сведения о госте: его фамилию, имя, отчество, паспортные данные и контактную информацию. Управление отелем ведет учет по источникам информации и окупаемости рекламы, поэтому о каждом постояльце можно указать, откуда он узнал о гостинице или зоне отдыха. Учет в гостинице умеет прикреплять файлы. Это может быть, например, скан паспорта гостя.

При бронировании контроль гостиницы автоматически формирует необходимые документы. Можно распечатывать заявку, счет на оплату, акт выполненных работ, счет-фактуру, а также любые другие необходимые документы. Если каких-то документов в системе управления гостиницей еще нет, наши специалисты могут добавить их в индивидуальном порядке. Автоматизация гостиниц от нашей организации подразумевает, что можно будет добавить не только формирования требуемых документов, но и любой дополнительный функционал по желанию клиента.

Контроль в гостинице ведется по финансовым средствам. В первую очередь автоматизация гостиницы обеспечит учет всех оплат и задолженностей по клиентам. Вы сможете видеть при ведении гостиницы все предоплаты и долги постояльцев. Система управления отелем поможем вести учет по всем расходам компании. Вы сможете завести любое количество финансовых статей, и каждый платеж будет проходить по любой из них. Такой подход автоматизированная система гостиницы использует, чтобы предоставить возможность посредством специализированных управленческих отчетов показать, куда и на что в большей степени тратятся деньги. Информационная система гостиницы с помощью финансовых аналитических отчетов всегда будет держать вас в курсе дела о наличии денежных средств в кассе и на банковском счету организации.

Управление персоналом в гостинице может включать самый разный функционал. Например, можно будет отслеживать уборку в номерах. Приложение для отеля будет отображать список номеров, которым требуется уборка. Приложение гостиницы также может отслеживать работу менеджеров, которые работают над тем, чтобы номера не пустовали.
Сервис для управления гостиницей можете посмотреть по ссылке!

Оставить комментарий