Вы просматриваете: Главная > Разное > Предметная съемка

Предметная съемка

Делаем предметные фотографии высокого разрешения. Разрабатываем оригинальные композиции, налаживаем оборудование и организовываем органичное окружение для фотосъемки товаров.

ЧЕМ ХОРОША ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА ДЛЯ МАГАЗИНА?

В процессе проведения предметной съемки можно сделать удачные фотографии любого товара (продукты питания, одежда и аксессуары, автомобили и др.). С технической точки зрения это позволяет детально рассмотреть продукт, подчеркнув все его плюсы и скрыв минусы, а с позиции рекламы:

  • привлекать внимание;
  • вызывать интерес и доверие;
  • акцентировать внимание на качестве;
  • стимулировать желание потенциальных клиентов приобрести товар.

Чтобы сделать рекламные или художественные снимки продукта и освещать его преимущества, нужен грамотный подбор света, масштаба, ракурсов и оборудования. Специалисты рекламного агентства Lemon продумывают концепции каждого кадра и берут на себя ответственность за все технические и маркетинговые вопросы.

Для чего она нужна?

Предметная съемка должна осуществляться в тех случаях, если компания заказчика:

  1. Занимается продвижением продаваемых товаров с помощью баннерной рекламы.
  2. Заполняет сайт товарными позициями. Предметная съемка для интернет-магазина открывает массу возможностей обойти конкурентов и запомниться потребителю своими эксклюзивными фото.
  3. Разрабатывает дизайн печатных носителей. Оформление кулинарной книги, глянцевого журнала про мотоциклы или, например, создание макета брошюр потребует уникальных снимков иначе их ценность будет под вопросом.

Красивые кадры могут быть полезны в любой отрасли при осуществлении самых разнообразных целей, и очень часто оптимальным вариантом для их создания становится именно предметная съемка москва. Недорого и в самые кратчайшие сроки наши специалисты организуют «фотосессию» для ваших товаров, а полученные снимки вы сможете использовать в любом направлении.

Как проводится предметная съемка?

В отличие от обычной фотосъемки такая процедура требует тщательной подготовки:
маркетологи оценивают конкурентные преимущества и выстраивают стратегию продвижения, на которой будет основываться последующая фотосъемка, стилисты готовят объект и окружение с использованием специального реквизита, а фотографы подбирают эффектные ракурсы, настраивают освещение, делают снимки и обрабатывают их.

Оставить комментарий