Вы просматриваете: Главная > Разное > Плюсы и минусы комиссионного магазина бытовой техники

Плюсы и минусы комиссионного магазина бытовой техники

Чем хорош комиссионный магазин?

В среде успешных бизнесменов комиссионные магазины справедливо считаются пережитком советского прошлого: в эпоху потребительского изобилия, доступных населению кредитов на новинки бытовой техники в известных сетевых магазинах, отношение к любым «комиссионкам» со стороны жителей крупных городов скорее ироническое – примерно такое же, как к одёжным «секонд-хендам».

Открывать комиссионные магазины по продаже бытовой техники, возможно, имеет смысл не в крупных мегаполисах, а в городках с населением, не превышающим 100, 200 тысяч человек. При налаживании нехитрой логистики между райцентром и областным городом (где можно закупать у людей бытовую технику поновее, перевозя её на небольшой грузовой машине) – это бизнес может быть выгодным.

Большой эффективности от такого рода предпринимательской деятельности, впрочем, ждать не приходится: даже при благоприятных обстоятельствах прибыль в лучшем случае несильно превысит самоокупаемость магазина. Стоит учесть, что помимо чисто финансовых рисков, в комиссионном бизнесе всегда есть и нематериальные риски. К примеру, очень часто в такие магазины люди приносят краденный товар.

Иными словами, при написании бизнес-плана по открытию комиссионного магазина бытовой техники приходится учитывать и некоторые внерыночные факторы, делать вольные экономические допущения при оценки прибыльности дела, правильность или ошибочность которых проверяется только на практике.

Оставить комментарий