Вы просматриваете: Главная > Разное > Обзор автомобилей КАМАЗ

Обзор автомобилей КАМАЗ

Прежде чем понять, нужна ли нам аренда бортового камаза, рассмотрим сам автомобиль!

Немного истории
Строительство завода КАМАЗ началось в 1969 году в г. Набережные Челны. На стройку было брошено огромное количество организаций, участвовали даже добровольческие молодежные организации. Всего за 2 года были отстроены все главные корпуса завода, а в 1976 году с конвейера сошел первый автомобиль, который в этом 2016 году был отреставрирован перед приездом Президента Путина на завод. Страна нуждалась в многофункциональных грузовиках и получила этот универсальный автомобиль, на базе которого строится такое количество автомобилей различного назначения, что сосчитать их довольно проблематично.

Обзор технического оснащения современного автомобиля КАМАЗ, плюсы и минусы.
Данный вид кабины устанавливается на грузовики с 2010 года. У нее немного измененный вид. Изменения коснулись решетки радиатора, бампера, колесных арок, кабина стала выглядеть современнее. Оптика фар стала линзованной, а кабина получила новый комплект сферических зеркал с подогревом. Ступицы колес теперь с 10-ю болтами, что позволяет устанавливать на автомобиль импортные диски с бескамерной резиной. В автомобиле установлено два 12-ти вольтовых аккумулятора, которые соединены перемычкой и вместе выдают 24 вольта, необходимых для работы всего оборудования автомобиля. Задние фонари так же изменены. Топливный фильтр с подкачкой перемещен к бензобаку. Это удобно при замене фильтра. Топливный датчик теперь так же надежнее и точнее, переделана система подвеса поплавка. Если взять для примера самосвал Камаз 6520, то его задний бортик кузова открывается автоматически, боковые борта открываются при помощи рычага. С подъемом кузова иногда бывают проблемы в клапане сброса жидкости. Если кузов самосвала марки Камаз 6520 не поднимается, то необходимо по русской традиции постучать ключом по рычагу в районе клапана и он откроется. Не часто такое бывает, но проблема есть.
Главный тормозной кран теперь находится под капотом, его проще обслуживать. Тормозные трубки стали пластиковые в связи с переходом на евро-стандарты, но расположение трубки около глушителя иногда приводило к ее расплавке. Автомобиль мог остаться без тормозов, эта проблема дорабатывалась на заводе.

Двигатель
Двигатель американский — Cummins, с 6 цилиндрами, 6,7 л, 285 л.с., крутящий момент 970 н/м, турбина одна. На старых КАМАЗах с двигателем V8 их было две. Иногда от перегрева при попадании воды на турбине появляются трещины, приходится варить. Электронный впрыск топлива под блоком управления фирмы Bosch. КПП 9-ти ступенчатая, одна задняя, 5 пониженных и 4 повышенных. Этот двигатель вдохнул новую жизнь в этот легендарный автомобиль. Он позволяет экономить топливо в 1,5 раза, заводиться в любые морозы, надежен и прост в обслуживании. Скорость в 100 км/ч ограничена программно.

Современный облик автомобиля КАМАЗ.
Говоря о современном облике автомобиля прежде всего за основу берется КАМАЗ 6515-6520. Ведутся разработки и в области комфорта этого автомобиля. В 2015 году на выставке была представлена новая кабина автомобиля КАМАЗ, которую планируется устанавливать на серийные автомобили с 2020 года. Эта кабина реально впечатляет. Она напичкана мониторами, камерами, технологичным сидением на магнитной подвеске, в общем, все по последнему слову техники.
Если смотреть реально на вещи, то в выпускаемых в настоящее время автомобилях КАМАЗ не хватает элементарного парктроника, камеры заднего и бокового вида. С точки зрения безопасности дорожного движения, эти автомобили уже в штатной комплектации должны иметь датчики парктроника, причем по всему периметру автомобиля, камеры для обзорности. Сколько ДТП совершается только потому, что водитель не мог обнаружить пешехода, стоящего прямо перед автомобилем. Практически во всех грузовиках 0,5 м — мертвая зона перед автомобилем, водитель не видит проезжую часть из-за высоты кабины и её строения. Это не только в автомобилях КАМАЗ, в любой иномарке та же ситуация. Остается только техническое оснащение, которое увеличит цену автомобиля, но значительно повысит его безопасность.

Обзор автомобилей КАМАЗ
В общем, КАМАЗ 6515-6520 — рабочая машина, которая стоит в разы дешевле своих зарубежных аналогов. Достаточно надежная и выносливая, не боится перегрузов, чего не скажешь об иномарках. Проблемы при эксплуатации есть, но они не значительные. Если своевременно о них позаботиться, то этот автомобиль будет работать продолжительное время без особых вложений. Именно поэтому автомобиль КАМАЗ является самым распространенным и с честью выполняет возложенные на него обязанности в строительстве, спорте и армии. Армия на базе этого автомобиля получила КАМАЗ-63968 «Тайфун» броневик нового поколения, который обладает запредельной проходимостью и защищает экипаж даже от крупнокалиберных пулеметов.

Оставить комментарий