Вы просматриваете: Главная > Разное > Как эффективная упаковка продукта помогает поднять продажи?

Как эффективная упаковка продукта помогает поднять продажи?

Вы прошли много тренингов по продажам, вложились в рекламу, но клиенты все равно не покупают? Скорее всего, дело в упаковке продукта. Как сделать так, чтобы клиент, который даже не задумывался о приобретении, пришел и сказал «беру»? Сегодня мы поговорим о том, что такое эффективная упаковка продукта, и как она помогает поднять продажи.

 

Почему упаковка продукта важна для продаж?

Очень многие забывают о смысле и важности хорошей упаковки. Задумывались ли вы:

  • что из себя представляет ваш продукт,
  • в чем его ценность
  • какое визуальное впечатление он производит
  • насколько гибкое ценообразование
  • есть ли пакетные предложения
  • какие финансовые альтернативы (рассрочка, кредит или оплата по частям)

Допустим, у вас есть клиенты, вы говорите им правильные вещи,  высылаете коммерческое предложение, а они постоянно просят перезвонить и всегда заняты для вас. Вы думаете, это плохой клиент, а завтра придет другой, получше? Конечно, это неверный подход.

Эффективную работу нужно проводить с каждым отдельным клиентом. А если этого нет, то, скорее всего, вы закрываете только 30% входящих обращений или 2-3 клиентов из 10 обратившихся. Кто эти 2-3 клиента? Это люди, которые уже приняли решение о покупке, и как бы вы ни преподнесли свой продукт, они все равно его купят.

А как же остальные клиенты? Они думают, они смотрят разные варианты, и не факт, что именно ваше предложение окажется выигрышным в сравнении с конкурентами. Хотя оно может таким стать. Если правильно упаковать смыслы, собрать убедительные отзывы, сделать правильные призывы к действию, оформить порядок ценообразования и в целом создать полноценную упаковку продукта.

С чего нужно начать?

1. Определите идеи, которые вы хотите донести до клиента

Идея должна быть максимально простой и понятной. Не нужно вкладывать в нее больше одного смысла, это отталкивает клиентов и открывает возможность к неправильному пониманию и к неверным выводам. Если вы продаете, то должны сами вести клиента и контролировать, как клиент поймет вашу идею. Поэтому правило: 1 смысл = 1 слайд.

2. Одна картинка заменяет 1000 слов

Используйте больше изображений в презентации. С помощью одной иллюстрации вы можете передать смысл, который требует долгих объяснений словами. К тому же изображения всегда облегчают восприятие и производят лучшее впечатление, чем сплошной убористый текст.

Однако постарайтесь не перейти в другую крайность. Не используйте одни только картинки, потому что тогда клиент решит, что вам попросту нечего сказать, и это точно не поможет увеличить эффективность ваших продаж.

3. Используйте кейсы и отзывы

Даже если у вас прекрасное предложение и у продукта множество преимуществ, клиент всегда нуждается в подтверждении его эффективности. Поэтому нужны кейсы и отзывы довольных клиентов – чем их больше, тем лучше.

Если у вас нет кейсов, лучше честно признаться клиенту, что он у вас первый, и привести в качестве аргумента свой опыт в других, схожих проектах.

4. Ценообразование

Разработайте несколько вариантов оплат, рассрочек, скидок за объем и т.д. Если у вас одна фиксированная цена за продукт, и клиенту она покажется дорогой, то, скорее всего, он ничего не купит. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно. Выясните, как он платил до этого, готов ли он заплатить всю сумму или ему удобно оплачивать частями и т.д.

5. Улучшайте свою презентацию

Согласно циклу PDCA (планируй-делай-проверяй-воздействуй) нужно улучшать свою презентацию после каждой встречи с клиентом. Результаты встречи обычно дают возможность увидеть слабые места, которые стоит исправить, и сильные – которые надо еще докрутить. Таким образом, каждый раз ваша презентация будет становиться еще лучше эффективнее и результативнее.

Переходите к действию, и тогда…

При каждой встрече с клиентом, с каждой новой продающей презентацией вашего продукта, вы будете плавно доходить до стоимости, и если все сделано правильно, клиент будет готов заплатить столько, сколько вы просите. Изготовление упаковки производит компания 78print.spb.ru!

Оставить комментарий