Вы просматриваете: Главная > Разное > Зачем нужен сайт? Плюсы и минусы.

Зачем нужен сайт? Плюсы и минусы.

Грамотно сделанный сайт — это серьезный инструмент для решения самых разнообразных задач. Со своим сайтом, каждый может открыть своё небольшое дело, раскрутить уже имеющейся бизнес, презентовать свои услуги\товар и возложить на систему другие требования. Рабочая лошадка, работающая 24 часа в сутки, имеющая возможность доступа с любой точки мира. Все ограничивается только фантазией и потребностями.

Сильные стороны:

 Сайт – это лицо любой современной компании (на него может быть вынесена любая информация, которая может понадобиться партнерам, заказчикам, дилерам.)
 Есть возможность постоянной модернизации и увеличения функционала.
 Сайт – это средство массовой информации (рассылка информации, на сайте располагаются новости, каталог продукции, решений и услуг, разнообразная справочная информация, есть возможность организовать форум для обсуждения важных вопросов, дискуссий.)
Сайт может работать в режиме “мульти-язычность”, что даст возможность заинтересовать людей с самых разных уголков планеты.
 Компании, не имеющие хотя бы минимального представительства в сети интернет, теряют до 25% клиентов, которые, зная о данной компании понаслышке, попытались найти её реквизиты через интернет и наткнулись на конкурирующие компании или вообще отказались от идеи сотрудничества с данной компанией из-за банальной невозможности найти информацию о том как связаться с ней.
 С помощью сайта можно привлекать Вашу целевую аудиторию. Делается это с помощью контекстной или медийной рекламы.
 Сайт дает возможность разгрузить работников компании (на сайте размещается вся необходимая информация: наличие товаров, их цены, функциональные возможности различных моделей, условия доставки, возможность кредита и т.д.)
 Доверие к компаниям имеющими качественный сайта, как правило выше, чем к тем компаниям что не имеют сайта вообще.
 Сайт работает 24часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
На сайте можно расположить отдельную информацию, предназначенную для дилеров, партнёров, которая защищена для доступа другим посетителям (специальные цены, дилерские и партнёрские скидки и рассылку и др.)
 Анализ посещаемости позволит получить самую разнообразную информацию, благодаря которой можно проанализировать интерес к определённой услуги или товару.

Слабые стороны:

 Серьезные веб-проекты нуждаются в дорогой поддержке и хотя бы небольшого штата сотрудников, или заказать поддержку сайта.
Требуется хостиг сайта, что влечет за собой небольшие, но постоянные затраты. (Как правило, это не больше 1500 грн в год, для корпоративных сайтов)
 На сайт или сервер могут производиться атаки и взломы. (При заказе обслуживания сайта, последствия таких атак легко устранимы)
 Эксклюзивный дизайн очень дорогой — от 1000$. (Это связано с длительной, сложной работой дизайнера и верстальщика.)
Если нужна разработка сайтов и мобильных приложений, то посетите сайт по ссылочке!

Оставить комментарий