Вы просматриваете: Главная > Разное > ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ГРУЗЧИКОВ И ТАКЕЛАЖНИКОВ.

ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ГРУЗЧИКОВ И ТАКЕЛАЖНИКОВ.

В последнее время в нашем городе и не только, появилось много так называемых «компаний» у которых есть гомель грузчики с машиной.
. С точки зрения обычного обывателя это дешевле в условиях нынешнего положения в стране. Но мы рассмотрим все плюсы и минусы данного вопроса.

У многих людей сложился стереотип, что грузчик — это обязательно не мытый, не бритый, сомнительного вида человек, постоянно пьющий, готовый за бутылку сделать ту или иную работу. Наша компания предоставляет услуги профессиональных грузчиков. Вы спросите, что это означает и чем он отличается от того обычного грузчика, а самое главное почему Вы должны платить больше за услуги такого грузчика?

В нашем понимании профессиональный грузчик — это человек, готовый профессионально работать, а не стоять и курить в подъезде потому что у него идет почасовая оплата. Человек заинтересованный в своей работе, в том чтобы выполнить её быстро и качественно. Человек, умеющий общаться с клиентом, при необходимости готовый и самое главное умеющий осуществить сборку, разборку и упаковку мебели правильно, подсказать клиенту рекомендации по дальнейшей её эксплуатации. Наши грузчики умеют носить мебель, сейфы и т.д. на ремнях и у каждого они есть. Наши грузчики знают как отсоединить стиральную машинку от водостока, как снять жалюзи и многое другое.

Теперь мы вплотную подошли к вопросу о почасовой оплате. В нашей стране многое люди работают на заводах и предприятиях как говорится «от звонка до звонка». Это люди привыкшие любыми способами увиливать от работы ожидая конца рабочего дня. И вот теперь большинство этих людей после сокращений на заводах пришли работать грузчиками. Если вы думаете что заказав грузчиков по объявлению в газете, договорившись с ними о почасовой оплате, а машину у знакомых, то сэкономите много денег, ведь по вашему мнению это займет «ну максимум 2-3 часа». То вы ошибаетесь, ведь как говорится «скупой платит дважды».

Возьмем ситуацию. Допустим вам предстоит квартирный переезд. Перед Вами возникает столько вопросов и еще больше предложений, и самое главное, что расценки абсолютно различны. Мы не можем Вас заставить выбрать нашу компанию. Мы можем только поделиться опытом. Мы приведем вам примеры звонков из общения с нашими клиентами:

  • Звонит женщина и просит сказать стоимость переезда, на её вопрос наш специалист просит описать объем перевозки и параметры мебели. Ответом является грубое: «Я просила вас сказать во-сколько мне обойдется перевозка вашей компанией, а не пудрить мне мозг». В результате женщина воспользовалась услугами не нашей компании, потому-что по её мнению она всё знает и без нас, да и «не за что платить такие деньги». Грузчиков она нашла по газете, где ей все красиво расписали, заверили что всё будет хорошо ничего не узнав и уточнив, а потом просто не приехали на заказ (скорее всего по причине того, что просто поняли что денег мало), пошёл простой машины и как предполагалось пошли нервные звонки этой дамы с просьбой срочно предоставить грузчиков. Вполне возможно, что какие то грузчики с почасовой оплатой согласились срочно выехать, но приехав на место работ увидели стенку высотой 2,3 м., которая не выходила из квартиры без разборки, а инструментов у них с собой не было, уехали обратно или как вариант поняв, что они не смогут выполнить работу, они начали требовать у хозяйки деньги за ложный вызов.
    Вывод: Наша компания оказывает услуги заранее, узнав предварительно все критерии заказа. В результате чего таких ситуаций не возникает. Грузчики с почасовой оплатой не утруждают себя уточнением перевозимого имущества, так как считают что если предмет мебели не выходит в дверной проём, то это проблема хозяина, а у них идет почасовой простой.
  • Звонит мужчина преклонных лет и просит сказать не мы ли перевозили квартиру по такому то адресу. На что наш специалист просит уточнить причину его интереса. Как выясняется, кто-то нанял грузчиков, чтобы вынести (ограбить) квартиру этого господина. Вывод: Наша фирма не берется за сомнительные заказы, а так же просит предоставить документы при переезде.
  • и т.д.

Оставить комментарий